|
КАТАЛОГ ТОВАРАПоиск по товарамТелескопы в Екатеринбурге. Консультации, советы начинающим, продажа. |
Макет станции Хрустальная01 августа 2013, четверг
К открытию очередной выставки “Магистраль 2005” в г. Нижний Тагил Свердловской области на Детской Свердловской железной дороге был сделан очередной макет в Н0. На этот раз он был сделан в системе ЛТ-модуль, двухпутным, со встречным движением. Сразу пришлось отказаться от одного из параметров ЛТ-модуля (Локотранс N7/2000).
При сохранении расположения оси главного пути согласно нормам ЛТ-модуля, ось второго, дополнительного, пути пришлось отнести на 64,5 мм (вместо 46 мм по норме). Связано это с тем, что на станционных модулях использовались стрелки и флекс на балластной призме фирмы “Fleisch-mann”. А в стрелочной улице рельсовой системы этой фирмы расстояние между осями путей и есть 64,5 мм. Кроме того, при входе в поворотную кривую расстояние между осями путей должно быть не менее 59 мм (по нормам NEM для R внутренней кривой 500 мм, как и сделано на поворотном модуле).
В общем, решено было оставить расстояние между путями на станции и на других модулях неизменным – 64,5 мм. Однако станционный модуль может быть переключен в режим однопутного движения и стыковаться с однопутными модулями других изготовителей. Для этого на дополнительном боковом пути входной и выходной светофоры сделаны съемными, на 3,5” разъемах типа “джек”.
Станция состоит из двух модулей длиной 1000 мм и шириной 500 мм, два перегонных модуля имеют такие же размеры. Поворотные модули имеют размеры 650*650 мм, их четыре.
На станционных модулях изображена станция “Хрустальная” в период до 2000 г. Это типовая станция Свердловской железной дороги, постройки начала ХХ века. Сейчас она имеет несколько другой вид – после капитального ремонта обшита современными материалами.
Путевая схема станции , как и в жизни, трехпутная, количество стрелок на макете – 7 шт., 5 светофоров в 2-путном варианте (2 входных, 3 выходных), 3 светофора в однопутном варианте (1 входной, 2 выходных). Поворотные и перегонные модули изображают типичные среднеуральские пейзажи.
В работе над макетом использовались следующие материалы и комплектующие – травяной коврик и трава присыпка Noch, деревья – от Auhagen, Noch, и мелкосерийных производителей из Польши, здание депо от Hornby, мосты, водонапорная башня отAuhagen, три домика – из набора отечественных полуказарм, перроны от “Пересвет”, рельсовые плети на перегонных и поворотных модулях от Pilz. Фигурки людей использованы из китайских наборов “Play town” (М1:72),. Но совершенно очевидно, что, по крайней мере, часть фигурок скопирована с фигурок фирмы “Preiser”, т.е. фигурки на самом деле сделаны в масштабе 1:87.
Есть намерение продолжать изготавливать такие 2-хпутные модули с целью увеличения размеров макета. Терентьев А.А., г. Екатеринбург. |
Новости14 апреля
В продаже снова весь ассортимент отечественных вагонов фирмы "Конка": 4-хосные крытые вагоны и 4-хосные платформы. 06 октября
В продажу поступила продукция фирмы Roco: пассажирские 2-хосные вагоны, локомотивы BR-120, отечественный маневровый локомотив МГ-2 с цифровым управлением, стартовый набор с паровозом BR80. Статьи01 августа 2013, четверг
К открытию очередной выставки “Магистраль 2005” в г. Нижний Тагил Свердловской области на Детской Свердловской железной дороге был сделан очередной макет в Н0. На этот раз он был сделан в системе ЛТ-модуль, двухпутным, со встречным движением. Сразу пришлось отказаться от одного из параметров ЛТ-модуля (Локотранс N7/2000). 01 августа 2013, четверг
(Статья для журнала “Локотранс”, 2004 г., для сайта статья дополнена большим количеством фотографий.) 17 октября 2003 г. состоялось торжественное открытие нового здания музея истории, науки и техники Свердловской железной дороги. Теперь музей располагается в старом екатеринбургском вокзале, первом вокзале, построенном в XIX веке. Здание полностью отреставрировано, а также благоустроена привокзальная площадь. Наш опросЧем является для Вас моделирование?
|
© 2010 - 2025 гг. |
Сейчас на сайте: 0 гостей, 0 пользователей.
|